Авторская программа (очный курс бакалавриата соционики)
Много книг написано о достижении успеха, но общие подходы не учитывают особенностей личности, индивидуальности и уникальности конкретного человека. Такие рекомендации далеко не всегда выполнимы на практике. Соционические технологии позволяют преодолеть этот барьер. Программа, разработанная НИИ Соционики – одной из ведущих соционических школ в мире – сочетает системное образование в области соционики, психологические и соционические техники личной эффективности.
Главный вопрос, на который отвечает программа:
«ТИМ определён. Что дальше?»
В целях каждого учебного модуля программы:
Достижение конкретного практического результата путем диагностики и использования типологических свойств своей личности
Благодаря глубокой проработке теории, практической проверке подходов различных школ и разработке собственных концепций, мы выстроили единую непротиворечивую теорию, включающую 15 признаков Рейнина, 12 малых групп, модель А, интертипные отношения. В результате участники получают не «точку зрения отдельно взятой школы», а целостное представление о типах, позволяющее их надежно диагностировать. Материал уложен в простые схемы и алгоритмы действий, которые легко усваиваются.
Атмосфера активного интересного тренинга
Тренинговая форма занятий позволяет участникам «поглощать» значительные объемы информации в короткие сроки! В комфортной, доброжелательной манере происходит «погружение», проработка материала на практике: личностные признаки разбираются на реальных участниках, а для подробного анализа ведётся видеозапись выполняемых упражнений. Участники отрабатывают навыки профессиональной диагностики, разбирая видео- и аудио-интервью, кадры из кинофильмов, фотографии и выдержки из мировой художественной литературы. Плюс ко всему проводятся интервью с приглашенными людьми. На протяжении всех 5 модулей проходят ролевые и деловые игры, групповые дискуссии, интерактивные лекции, идёт интенсивная работа в группах с использованием раздаточных теоретических материалов. Подготовка и презентация самостоятельных учебных проектов – один самых ярких моментов в конце каждого модуля!
На модулях мы разбираем конкретные ситуации (кейсы) из повседневной жизни, вырабатываем навыки их решения. В атмосфере увлекательного тренинга каждый участник убеждается в эффективности своего собственного стиля взаимодействия. Вы встретите у нас понимание и поддержку в Вашем желании быть собой!
Уникальная методика преподавания
Мы разработали модульную технологию обучения соционике «шаг за шагом», взяв за основу малые группы. Каждая из этих групп по своему психологическому содержанию «заточена» для решения конкретной практической задачи по реализации личности, достижению успеха в бизнесе и карьере. Кроме того, малые группы поддаются диагностике как самостоятельные признаки. Их освоение наряду с признаками Рейнина и моделью А, дает в руки диагноста мощный инструмент, в котором заложен пятикратный (как минимум!) запас точности диагноза.
Объединяя багаж знаний соционики и психологии, мы работаем не только с ТИМом, а с человеком. Это позволяет при диагностике отделять ТИМные свойства от индивидуально-психологических, определяемых текущим состоянием, воспитанием, развитием и личной историей. Опираясь на теорию личностного развития, мы помогаем преодолеть возможные проблемы и трудности, помогаем быть оцененным по достоинству, завоевать любовь и дружбу, и в полной мере проявить то, на что Вы способны на самом деле!
В рамках курса мы обучаем психологическим методам эффективной диагностики: установление контакта, активное слушание, фокусировка внимания, техники постановки вопросов, снятия зажимов и другие.
Методика не имеет аналогов в других соционических школах.
Диплом бакалавра соционики
По окончании курса наши выпускники сдают экзамен и получают дипломы бакалавра соционики, утвержденные Международным ученым советом по соционике.
Более 800 выпускников на сегодняшний день насчитывает НИИ Соционики. С октября 2006 г. нами подготовлены 122 бакалавра и 4 магистра соционики, им присвоена степень и выданы сертификаты Международного ученого совета. Многие руководители соционических школ Москвы начали свою деятельность, пройдя обучение у нас.
Курс разбит на 5 модулей, каждый из которых дает завершенный инструмент для карьерного роста, ведения переговоров, гармонизации межличностных отношений и других областей жизни:
Действует гибкая система скидок до 50%, подробности узнавайте у менеджера!
Преподавателям ВУЗов и общеобразовательных школ, школьным психологам, а также школьникам, студентам и аспирантам дневных отделений ВУЗов предоставляютсядополнительные льготы по оплате.
В стоимость включены: рабочие тетради, раздаточные материалы, кофе-паузы.
В целом курс ориентирован на
руководителей всех уровней, менеджеров по персоналу, педагогов, практических психологов, тех, кто заинтересован в профессиональном и личностном росте. «Мобильные профессионалы» - так называют наших клиентов.
Автор курса:
Прокофьева Татьяна Николаевна, психолог-тренер, автор 2 книг и более 50 статей по соционике и развитию личности, генеральный директор НИИ Соционики. Доктор философии в области соционики, член Международного ученого совета по соционике. С 1990 года в соционике, профессионально консультирует и преподаёт ее с 1997 г.
Прокофьев Виктор Григорьевич – магистр соционики, автор 8 статей, имеет сертификат тренинга тренеров. В соционике с 2004 года, преподает ее с 2007 г.
Владимиров Олег Михайлович – бакалавр соционики психолог, окончил факультет психологии МГУ. В соционике с 2010 года.
ДО СТАРТА6
There is no form with this name or may be the form is unpublished, Please check the form and the url and the form management.
Отзывы участников
В НИИ Соционики я пришла ради решения своих личных проблем, предполагая, что смогу найти там поддержку и помощь. Но я никак не думала, что они окажутся настолько мощными и эффективными и будут получены за столь короткое время! Занятия и тренинги запустили в моей психике что-то вроде цепной реакции, активизировав ее внутренние резервы. У меня поменялся взгляд на некоторые важные для меня вещи, и из моей жизни исчезла не одна проблема, а сразу целая их гроздь. В итоге это вылилось в новое понимание происходящих в моей жизни процессов и постановку совсем новых целей в области образования, творчества, карьеры – и обобщающей все это глобальной цели личностного роста и развития. Уникальные знания, подаваемые в легкой и удобной форме, внимательность и чуткость преподавателей, отсутствие сковывающих формальностей – все это привело меня к потрясающим открытиям, которые я стала делать на каждом этапе прохождения нового материала. А самое главное - теперь я понимаю, что такое действительно хотеть жить!
С уважением и благодарностью, Фомина Александра, менеджер отдела сбыта компании «Строймаркет».
У меня всего два пункта. Но я вижу глубину каждого из них, что они вполне могут сойти за десять. Прежде всего, я научился, точнее, не научился, а только начал вот этот путь наблюдений за людьми – видеть людей, понимать их достоинства и даже любоваться теми особенностями личности себя самого, а не думать, что я в чем-то какой-то не такой. А сейчас это все перевернулось: я теперь понимаю, какой человек красивый получается. И второе – это понимание, как работать над собой и в какую сторону копаться.
Николай
Пять пунктов, конкретно так. Во-первых, получила очень конкретные знания по всем изучаемым функциям, клубам, аристократам/демократам. Потом, узнала способы развития слабых и прокачки сильных – это очень важно для саморазвития. Потом, получила очень полезный навык на тренинге «Комплименты». Просто на тренингах стало понятно, какие это дает возможности, как установить контакт, ну и вообще просто улучшить взаимоотношения с другими людьми. Потом, поняла противоположные признаки - для меня, которые мне в принципе непонятны, очень абстрактные, именно через общение с носителями этих признаков, через такую подробную проработку как-то больше укладывается, становится более конкретным. Ну, и последнее: что уровень преподавания и подачи материала просто превзошел все мои ожидания.
Алла
Я шла получить: первое: инструмент для самопрезентации, второе: инструмент для формирования команды. На самом деле я шла за информацией. Я не думала, что меня так переколбасит, я совершенно не ожидала, что открою в себе какие-то таланты, что изменю мнение о себе.
Нина
В принципе очень понравилась интерактивность, потому что быстрее информация воспринимается, и то что погружение такое более-менее достигнуто, с утра прям и до вечера. Я вчера вечером ехал и понял, что я как будто на день выпал изо всех проблем, поэтому это способствуют усвоению материала более качественно, я так думаю.
Олег
У меня были три цели: расширить свои знания по дихотомиям Юнга. Выполнено стопроцентно. Отработать их понимание в условиях тренинга – стопроцентно. Пообщаться - стопроцентно. И хочу добавить, это у меня не было записано. Я получила новые знания в технологиях тренинговой работы, которые в дальнейшем мне могут пригодиться в преподавании, за это - больше ста. Спасибо.