Ѯö训誠 蠲诨𮢠򙐢 title=   Ѯö训誠. ʳ𱠮᳷孨ÿ
   
 
 
Отзывы участников тренингов. 2010 год PDF Печать E-mail

intensiv2010-2«Кто не знает себя – не знает ничего» - много столетий назад сказал Сократ. В наше время данный тезис нисколько не утрачивает своей актуальности.

В НИИ Соционики я пришла ради решения своих личных проблем, предполагая, что смогу найти там поддержку и помощь. Но я никак не думала, что они окажутся настолько мощными и эффективными и будут получены за столь короткое время!

Занятия и тренинги запустили в моей психике что-то вроде цепной реакции, активизировав ее внутренние резервы. У меня поменялся взгляд на некоторые важные для меня вещи, и из моей жизни исчезла не одна проблема, а сразу целая их гроздь. В итоге это вылилось в новое понимание происходящих в моей жизни процессов и постановку совсем новых целей в области образования, творчества, карьеры – и обобщающей все это глобальной цели личностного роста и развития.
Уникальные знания, подаваемые в легкой и удобной форме, внимательность и чуткость преподавателей, отсутствие сковывающих формальностей – все это привело меня к потрясающим открытиям, которые я стала делать на каждом этапе прохождения нового материала.

Я начала понимать, почему мы все живем словно в замкнутом коконе, откуда тянется пессимизм, из поколения в поколение нарастающий, будто снежный ком, почему у большинства людей просто нет почвы под ногами, откуда в большинстве своем берутся депрессии и агрессивность. Я вышла на решения, как раскрыть себя в этой жизни, как повысить свою успешность в делах и обрести уверенность в завтрашнем дне.

И при этом мне открылось огромное непаханое поле исследований в области соционики и глубинной психологии человеческой личности.

Сильная заинтересованность этими темами мотивирует меня все глубже зарываться в увлекательнейший процесс обучения в этом институте. Очень хочется внести свой вклад в структурирование этих новых знаний, повышение их практической значимости и разработку новых методик психологического консультирования.

А самое главное - теперь я понимаю, что такое действительно хотеть жить!

С уважением и благодарностью, Фомина Александра, менеджер отдела сбыта компании «Строймаркет».

 


intensiv2010-3

Я учусь в группе мастер-класса уже 2-й год. Благодаря занятиям постоянно узнаю что-то новое о себе и других людях.

После мастер-класса иначе начинаешь смотреть на жизнь, свои сильные и слабые стороны, открываешь новые возможности. С удивлением замечаешь, как после тренингов люди, с которыми учишься, меняются в лучшую сторону. Чувствуешь изменения и в себе.

Хочу сказать большое спасибо Татьяне Николаевне и Александру за проведение интересных занятий и помощь!

Пискарева Юлия, инспектор по кадрам ООО "СПСР-Экспресс"

 

Я сама преподаю соционику, но всегда хочется сделать что-то лучше, еще интересней. Я пришла, чтобы получить дополнительные знания, посмотреть, где я отстала, посмотреть точки, где мне еще нужно поработать. Меня очень интересуют игровые методы в преподавании соционики. За этот короткий промежуток я получила все, что я хотела.

Раз в 2-3 года я появляюсь у Вас на курсах. У меня есть свои планы, но когда я к Вам прихожу, у меня этих планов становится еще больше. Это единственное такое место в России, насколько я знаю, где ведется такая глубокая, практическая проработка деталей. И я хочу стать тренером в Вашей школе. Может не непосредственно здесь, может в другой локации, но под маркой Вашего института.

Королева Елена, директор психологического центра ЭГО, практикующий психолог, преподаватель

 

 

Я увидела, что задача моего развития с одной стороны разбивается на этапы, которые цепляются друг за друга, с другой стороны становится компактной, обозримой. Меня это очень обрадовало. Появилось позитивное настроение и желание решать свои проблемы. Потому, что я поняла, как они решаются, и что ничего страшного в этом нет.

Виктория

 

Если первый год я благодарила всех учителей, потому что они дали мне прекрасные знания, сейчас все эти цветы Татьяне Николаевне, потому что в основном она ведет Мастер-класс. И Саше тоже. Тут получилось совмещение соционики и психологии. И для меня лично интересно, что я в себе открываю с удивлением… и удивления все время были, потому, что я каждый раз думаю, а нужно ли мне будет это, что мне предлагается на следующем мастер-классе? Да нет, это уж наверно не нужно. Но все-таки прихожу. И оказывается нужно, да еще как! Как будто приоткрывается очередная дверь, и я уже чуть-чуть шире смотрю на вещи. И так буквально каждый модуль и сейчас особенно, какие-то прорывы получаются. На первом году понятная была программа, здесь сама программа менее понятна. Эти уровни… Я не сталкивалась до этого с ними. И я не хочу сказать это избитое словосочетание «расширение сознания», но что-то в этом роде происходит.

 Чурсина Ирина Павловна

 

 

Для меня этот модуль оказался очень наполненным эмоциями и работой над собой. Очень много тренингов. Но нет некой целостности. Наверное, это связано с большим количеством целей. Три цели поставлены на модуль. И в течение модуля сформировалось еще несколько. И сейчас в голове идет такой сложный процесс… Мои цели очень сильно переплетаются: личные с профессиональными. На модуле произошла довольно сильная встряска, особенно два последних дня были достаточно жестки для меня, но очень полезны. Теперь задача это все это проанализировать и разложить по полочкам. И для этого на модуле я получил заряд эмоций и чувствую мощный энергетический фон, он до сих пор во мне. В общем, то, что нужно…

Виктор

 

 

Еще отзывы без называния имен. На мастер-классе идет очень серьезная психологическая работа участников, именно их работа, которая раскрывает подробности очень личного плана.

Сохранив анонимность, мы приведем некоторые выдержки из полученной обратной связи.

Участник А: Так много мыслей, модуль был очень богатый на открытия, очень важный для меня. На нем я впервые, наверно, почувствовала, что такое я. Это было, когда «ромашку» обсуждали. И тут пришло это минутное ощущение уверенности в себе, и, слава Богу, оно постепенно закрепляется, не до конца, но закрепляется. Я поставила себе задачу на модуль проработки ограничительной функции, и я притянулась к «миражникам» в большом количестве. Я стала внутренне более свободной, а уверенность как бы сама собою закрепляется. Это все проходит очень непросто, потому что недавно произошел серьезный поворот в моей жизни, мне пришлось от многого отказаться, что было значимо для меня. А в эти последние выходные модуля я почувствовала радость узнавания и принятия себя, подтверждение того, что я иду своей дорогой. Определившись со своими высокими уровнями [по Я. Фельдману], я поняла, что во мне рвалось и привело меня к решительному шагу в жизни, и я еще больше почувствовала свою ответственность за свой выбор. Да, Татьяна Николаевна, хочу сказать Вам большое спасибо за работу с нашим ЭГО. Стала понимать, когда ослабевает ЭГО мир закрывается, мы надеваем шоры. Вы с ним работаете. Вызываете на себя сопротивление, какое-то раздражение, агрессию. И Вы держитесь и продолжаете ради нас.

Т.Н.: Спасибо, самая большая благодарность от Вас – это ваши результаты, видеть, что ваша жизнь поменялась.

 

Участник Б:  Да, я помню, как когда я пришла на первый модуль, меня перед публичным выступлением трясти начинало. Как же это уже было давно!

 

Участник В:  На этом модуле столько всего вылезло из подсознания и постепенно заполняет сознание. Это настолько было удивительно даже для меня самой. Этот процесс для меня был неким откровением. Все, что не нравится, получается, загоняется в подсознание. Но в какой-то момент обязательно вылезет, вроде бы ни с того ни с сего, и это может оказаться в такой момент, когда ты еще не готова все поменять. Модуль как бы спровоцировал этот выброс, и показал мою готовность к переменам, к тем результатам, что я получила. И поэтому психологически я сейчас чувствую огромное облегчение. И то, что со мной происходит, сейчас для меня это очень важно. Все остальное я просто откинула на время. Но на физическом уровне пришла большая усталость. Я сейчас постоянно сплю, сплю гораздо больше, чем обычно и просыпаюсь в хорошем настроении. Я думаю, что то, что было в подсознании сейчас вылезло. Возможно, именно оно мешало мне спать. Я так часто просыпалась среди ночи и долго не могла уснуть. А сейчас впечатление, будто освобождение произошло. Я почувствовала в социуме себя более уверенной, поняв свою основную проблему: слишком большая зависимость от него. И с таким удовольствием осознаю, что можно было во многих случаях просто себе сказать, что все пофиг. Раньше, когда что-то происходило, я замыкалась, а теперь сама себе говорю – «А тебе-то что?» Ты должна сделать так, как ты считаешь нужным. И люди чувствуют это и отходят, перестают грузить меня не нужными мне советами и вовсе не моими проблемами. И я прямо вижу, что раньше я сама давала им для этого повод. А теперь такое впечатление, что появилась свобода какая-то у меня. И теперь, когда я не чувствую себя виноватой, другие вдруг понимают это. Получается, что как ты хочешь, чтобы о тебе думали, так о тебе и думают. Просто удивительно. Это такое открытие для меня просто исключительное.

И спасибо Вам, Татьяна Николаевна, спасибо группе за поддержку. Я на занятии даже не поняла, что со мной происходило. Даже с моей стороны была борьба какая-то непонятная. Теперь я осознаю, что это было, и через что Вы меня провели. Вы просто меня тренировали. И с этого тренинга в прошлые выходные уже неделю я хожу совсем другая. И такое впечатление, что всегда так было. К хорошему привыкаешь быстро.

 


Отзывы о мастер-классе «Психософия»

 

Павел: Интересно было узнать, что логика из психософии влияет и на соционические логику и этику, я этого даже предположить не мог.
Приобрел опыт отслеживания начала бесполезной работы по третьей функции, когда можно ее просто обрубить, чтобы энергию не расходовать.
Ну и последовательность раскачки функций от верхних до нижних, попробовал на себе что-то проверить. Что-то получается, что-то пока нет. И это сейчас у меня в работе.

Светлана: Была цель наполнить свои и Логику и Физику большей энергией. Сейчас уточнила, что больше мне необходимо проработать Логику. И сейчас необходимо простроить для себя эти занятия, сколько времени отводить. Есть только опасения, что это может потребовать много усилий, а воли и энергии  может не хватить. 

Преподаватель: Так надо выбрать из разобранного что-то самое простое и делать каждый день.

Светлана: Да, да, чтобы привычка выработалась. 
Преподаватель: и очень важно, чтобы выбор был из того, что ХОЧЕТСЯ, т.е. еще раз осмотреться в круге своих интересов.

Александр: Свою цель я поставил так: Освоить психософию как инструмент самопознания и самоизменения. На тренинге я определил свой тип по психософии (…). До этого вышел на (…) и пытался его освоить. Немного чудно, но интересно. Теперь есть ходы, куда развиваться и я буду это делать. Потому, что я знаю: если я в хорошем настроении, у меня голова очень светлая, я просто помню эти ощущения. Еще я написал: научиться определять тип у окружающих… было очень много ,материала, его надо переварить. Я очень много узнал, теперь надо с этим пожить. Чтобы мозги встали на место. Рельсы уже были построены в одну сторону. Теперь их необходимо перестроить. Ну, ничего, я попробую. Собственно, куда я денусь?!

Наталья: Я не буду говорить о том, что узнала в плане теоретических вопросов. Мне понравился очень  тренинг на зарабатывание денег. Мне кажется, он был не только на физику, но и на логику. Я не продумывала, даже не считала, сколько я зарабатывала. И сейчас обратила внимание, что счет я не веду. Я только понимала, что мне хватает. А теперь я увидела, что мне необходимо проработать обе эти функции. И это будут реальные шаги к увеличению заработка в плане того, как это осуществить и какими методами. И в первую очередь просчитать, на сколько хватает, хватает ли? Мы очень много работали с 3-й функцией, и появилось желание ее серьезно проработать. Тем более определив 3 функцию дочери, знаешь, как взаимодействовать, как ее поддержать по ней. Это тоже было очень полезно.

Алексей: Аналогия 4-й функции с хвостом ящерицы достаточно интересна, но если отбросить ее достаточно легко, то потом все равно выращивать, т.е. тратить силы, которые можно вложить в работу сильных функций. Мне кажется легче этот хвост все-таки сохранять, если он природой заложен.

Преподаватель: Дело в том, что ящерица не так легко отбрасывает хвост, и только если надо спасать свою жизнь. Это ей больно.

Алексей: Получается, что по частоте отбрасывания 4-й функции можно определить, что что-то не так. Может уже и с третьей что-то. Т.е. есть смысл  проверить еще и третью, и вторую. Еще вывод: физика – это не только тело, но еще и вещественные результаты труда - деньги. Эта тема еще с предыдущего мастер-класса. И есть еще недовольство своими результатами по диагностикам. Не все правильно определил по тем же самым песням.

Преподаватель: Тренеры некоторых компаний в своей рекламе пишут «Мы даем вам навыки …», хотя навыки – это то, что приходит после достаточно долгого периода повторений одного и того же действия, с накоплением личного опыта. На тренинге это не реально. Мы даем вам знания и создаем условия для выработки умения им воспользоваться. И теперь этот инструмент надо каждый день применять.

Юрий: Мелких результатов много, я их все не буду озвучивать. Я озвучу главный, интересный. Нарисовался образ... не сказать, что жизненного пути, но того, как человек достигает результатов. Если есть жесткий блочный фундамент, на который можно опереться и который никто не сдвинет просто так, это первая функция. Это блок здоровый лежит. Выше него лежит мягкий настил: почва, трава, где людям нравится гулять, что-то уже комфортное для людей. Этот настил уже можно содрать, если очень постараться (2-я функция. Поверх него идет такой длинный шпиль, который вечно качается, его можно сломить в какой-то момент, он всем мешается порой (3-я функция). А наверху этого шпиля ложе такое небольшое, а в нем лежит жемчужинка (4-я функция). Вот такой родился образ, как человек в каком-то роде свою жизнь выстраивает, если стремится эту жемчужину получить. А если жить без нижних двух функций, как говорил А. Афанасьев, то жить на этом удобном настиле и не стремиться ни к чему.

Преподаватель: Т.е. ползать по земле: «Рожденный ползать летать не может». Получается, если не охота прорабатывать свою третью функцию, то так.

Юрий: Еще заметил, вспомнил у себя проявления гипермотивации по 3-й функции при взаимодействии с другим человеком, стремление включиться, когда человек может и сам.

Нина: Спасибо Вам за то, что, в отличие от господина Афанасьева, Вы преподносите это в позитивном виде. Все «не так страшно, как он малюет». Очень здорово, что теперь понятно отличие соционики от психософии.

 


Обновлено 25.06.2015 12:14 Прочитано : 9168 раз(а)
 
 

ГЛАВНАЯКАРТА САЙТАCOPYRIGHT © 1997-2015 Т.Н. ПРОКОФЬЕВА
Сейчас 285 гостей онлайн
Просмотры материалов : 12221872